Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 31 марта 2020 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Спрос на онлайн-сервисы «АльфаСтрахование» увеличился на 40% из-за коронавируса

Клиенты «АльфаСтрахование» стали чаще пользоваться онлайн-сервисами компании в связи с распространением коронавируса. Рост обращений по удаленному урегулированию страховых событий за последнюю неделю составил 40%. Также увеличивается доля онлайн-продаж полисов.

Сегодня подавляющее большинство вопросов по урегулированию страховых случаев (и не только по ОСАГО и каско, а практически по всем видам страхования) клиенты «АльфаСтрахование» могут решать дистанционно: с помощью мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл», личного кабинета на сайте или чата. Это одна из самых востребованных функций приложения наряду с пролонгацией полисов, записью на прием в клиники и другими доступными сервисами.

Особым спросом пользуется сервис онлайн-урегулирования страховых событий по авто. Клиенты стали в 1,5 раза чаще, чем неделю назад, заявлять онлайн об убытках в результате ДТП.

«АльфаСтрахование» почти три года назад внедрила сервис онлайн-урегулирования полного цикла в автостраховании. Клиент может заявить о страховом случае здесь и сейчас с помощью приложения и получить направление на ремонт в день обращения. На каждом этапе урегулирования клиенту направляются push-уведомления. В текущих условиях компания не выставляет жесткие сроки по предоставлению автомобиля на ремонт после аварии. Приехать на сервис клиент может в наиболее комфортное для него время и тогда, когда улучшиться эпидемиологическая обстановка – без предварительного посещения офиса компании.

«АльфаСтрахование» делает особый акцент на развитии digital-технологий, поэтому сегодня компания полностью готова продолжать работу и защищать своих клиентов в новых условиях. Для этого нам не требуется оперативно прорабатывать вопросы удаленного урегулирования убытков. Мы первыми в России в 2017 г. начали урегулирование страховых случаев по автострахованию через приложение. Ежегодно число пользователей этого сервиса удваивается и составляет уже несколько десятков тысяч в год. Подобный сервис доступен и по другим видам страхования. Уверен, что режим самоизоляции даст новый толчок развитию сегмента онлайн-страхования в России», – говорит директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов.

«АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS и Android.

Пользуйтесь возможностями удаленных сервисов «АльфаСтрахование» и ее партнеров. Подробнее о том, как купить, продлить полис или заявить о страховом случае: https://covid.alfastrah.ru/


  Все пресс-релизы за 31 марта 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

28 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА выступил на семинаре для аграриев Волгоградской области

РЕСО-Гарантия
Как работает страховая защита по коллективному страхованию жизни и здоровья

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почти треть страховых случаев по каско приходится на китайские автомобили

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СК «ПАРИ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморье застраховал спецтехнику крупной стивидорной компании на 743 млн рублей

АльфаСтрахование-ОМС
Премию «Врач с большой буквы» вручили онкологам и гематологам

Сбербанк страхование
Водителям рассказали, как купить ОСАГО выгоднее

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила автопарк Северо-Западного управления региональных дорог и благоустройства Санкт-Петербурга

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» расширяет линейку страховых продуктов на Банки.ру

АльфаСтрахование
Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в очередной раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по частоте страховых случаев по ОСАГО


27 ноября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: после урагана страховым событиям с домами и строениями клиентов компании в Нижегородской области присвоен статус «массовый убыток»

Согласие
«Согласие» выплатило 17,7 млн рублей сибирскому аграрию

Росгосстрах Жизнь
Элли Долганова: «Развитие финансовой культуры – наш вклад в повышение качества жизни общества»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 19,1 млн рублей за сгоревший дом в Ленинградской области

Росгосстрах
Треть россиян выбирают работодателя по наличию в соцпакете полиса ДМС

Сбербанк страхование
Сигнал бизнесу: почти половина россиян готова отказаться от продукции неэкологичных компаний


   Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз